Реклама – двигатель прогресса. Наверняка, можно с уверенностью сказать, что благодаря каким-то новинкам, которые возможно становятся нашими любимыми, мы узнаем как раз-таки с помощью рекламы.
Что же такое эта реклама? Попросту говоря, это демонстрация своих услуг с целью повышения клиентской базы. Если реклама правдива и полезна для целевой аудитории, то можно считать ее неэффективной?
А какая же реклама считается самой действенной? Конечно же та, которая чаще всего попадается потенциальному покупателю на глаза. Это реклама в транспорте Киев от оператора Transcity, которая представляет собой и баннерные растяжки в троллейбусах, и мини-баннеры в маршрутках, и наклейки на транспорт, и даже реклама на сиденьях.
В чем же плюс рекламы в общественном транспорте? Ответ очевиден, ведь такая реклама охватывает множество потенциальных покупателей, так как общественным транспортом пользуется более двух миллионов киевлян. Вы только представляете, какая группа клиентов формируется?
Так же, для того, чтобы реклама была эффективной и привела клиента в офис к продавцу той или иной услуги, необходимо, чтобы она попалась на глаза покупателю 5-6 раз на протяжении недели. А так, как в среднем один киевлянин за день три-четыре раза пользуется общественным транспортом, данный вид рекламы очень эффективен.
Конечно, реклама не принуждает покупателя приобретать тот или иной товар, просто она информирует клиента и напоминает ему о том, что может ему пригодится.