«Реклама – двигатель прогресса», - довольно известное выражение для современного человека, который в своей жизни встречается с рекламой почти везде. Проснувшись утром и включая утреннее шоу по телевизору, мы сталкиваемся с «непрямой» рекламой кофе, которое поможет быстрее проснуться и набраться энергии, по дороге на работу мы видим транспорт с наружной рекламой (кстати, брендирование транспорта в Киеве и других городах – это очень эффективный маркетинг), еще пару раз слышим от подруг про тот или иной крем, что тоже является рекламой продукта (или «сарафанным радио» в народе).
Стоит ли доверять рекламе и покупать предлагаемые продукты?
Опять же, реклама нас не заставляет купить ту или иную вещь, а просто рассказывает о ее преимуществах над другими. Зачастую, благодаря рекламе мы узнаем о новом фильме, или же пробуем конфеты, которые вскоре становятся любимыми.
Без рекламы в современном бизнесе никак, ведь для того, чтобы рассказать о своей продукции большой аудитории производителю пришлось бы собирать целые толпы людей. Не стоит думать, что все то, что рекламируется – люди не покупают. Реклама дает нам возможность ознакомиться с продуктом и только потом решить – хотим мы его приобрести или нет.
Хочется отметить, что покупателей намного больше привлекает креативная реклама, которая заставляет посмеяться или хотя-бы улыбнутся. Так же, многие клиенты становятся покупателями той или иной продукции по одной простой причине – они узнают в рекламе себя.