kv_zastОтдавая деньги за жилплощадь в ещё не построенном доме, клиент покупает даже не кота в мешке, а просто-напросто говоря мешок без кота. Правда это станет довольно привлекательный мешок, отделанный по последней моде и свежайшим пиар-технологиям, а каким окажется кот, неизвестно пока никому, в том числе даже самим застройщикам. Покупать квартиры от застройщика очень выгодно. Но, тут самое главное выбрать правильно дом и компанию застройщика, ведь именно от этого будет зависит качество и экологичность вашей будущей квартиры, так же сроки строительства (не затянуться ли они, и будет ли вообще этот дом построен). Так же очень важно узнать какая управляющая компания будет в будущем связанна договором с выбранным вами домом от застройщика.

Но если вы правильно выберите застройщика вы сможете сэкономить очень много денег. Советуем вам так же посетить один из популярных сайтов в этой области, что бы лучше разобраться во всей этой теме. Ведь покупка квартиры - это очень серьезный шаг! 

Вроде как, жилплощадь в новостройке - данное превосходная распланировка, немаленький метраж и доступная стоимость, с иной - в большинстве случаев, недоступность инфраструктуры, не комфортное месторасположение, жизнь в состоянии нескончаемого ремонтных работ и стройки, и еще большое количество дефектов и огрехов строительных работ, о которых клиент выяснит, лишь как скоро получит ключи. Ведь и данное ещё, конечно, не самое досадное. Более всего потребителя жилплощади на рубеже строительных работ беспокоит, прежде чем дом по сути станет построен и принят Госкомиссией.

kv3Тут в более удачном положении располагаться потребитель жилплощади по ипотеке: у него есть возможность брать ипотеку лишь на объект, аккредитованный в банке, открывшем ему кредитную линию. Данное ограничивает выбор, хотя выдает конкретные гарантии. Ну и, естественно, любому охота прикупить жилплощадь не совсем только у верного застройщика, да и в экологически чистом, изящном месте с превосходной автотранспортной доступностью.

Проблема застройщика - выстроить то, собственно ему предоставляется возможность, там, где данное вероятно. А задачка профессионалов, продвигающих план - уяснить потребителю то, собственно он желает. Т.е. (потому что этих мест, о которых грезит потребитель, теснее не присутствует в природе либо, как минимум, в сравнительно ближнем Подмосковье) сделать образ желанного места и соединить его со строящимся объектом, где бы он ни располагался. И тут используется все. Продается не дом по определению - его ещё не присутствует и никто смыслом не понимает, каким он удастся - продается мечта о жилище.

 

Похожие статьи